понедельник, 25 октября 2010 г.

Даша заболела

 В суботу 23 октября 2010 заболела наша Даша. Поднялась температура 39. При том что она была в деревне. Мама поехала за ней. Приехали вечером, температура 38. С утра следующего дня было 36,6 нормально но днём уже 38,6. К вечеру опять поднялась температура и 21,30 было 40,5. Я дал ей сироп парацетомол и через 10 минут температура стала опускаться. Вот действительно я перепугался за такую температуру.
   В понедельник 25 октября утром все хорошо но днем опять 39,7. Дали парацетамол и к вечеру мы стали с ней беситься. Была такая шустрая что еле еле отстала от меня. Но спустя 2 часа заметил опять увеличение температуры. Когда я сидел за компоп она смотрела мультики я заполнял блоги. Смотрю она уснула сижа. Устала девочка. Придеться опять будить и довать жаро понижающее. Чуствую температура по 38,6.
   Завтра сдавать анализы на оборина. Будем сдавать кровь мочу. Пока на этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий